Что такое европоддон

Чем отличается европоддон от обычного

Европоддоны стоят в 1,5 – 2 раза дороже обыкновенных. Простой деревянный поддон б/у можно приобрести за 50-120 руб. За евростандарт придется отдать 180-250 руб. Какие преимущества имеет европоддон? Стоит ли за него переплачивать?

Плюсы европоддона

  • Грузоподъемность до 2500 кг. Обычный поддон выдержит 700-1500 кг. Конструкцию европаллеты усиливают широкие доски сверху, надежные шашки большого размера.
  • Эксплуатируется в 2 раза дольше, реже ремонтируется. Изготавливается из качественной древесины с дополнительной обработкой. Состав замедляет старение дерева, придает доскам устойчивость к царапинам, повреждениям.
  • Жесткость и прочность. Для сборки используют «ершенные» гвозди. Их отличает толщина, витая нарезка и форма шляпки. Такие крепежи соединяют прочнее, жестче. Европоддон при длительной эксплуатации и серьезных нагрузках не «разбалтывается».
  • Вес до 35 кг. Европаллета в 1,5-2 раза тяжелее обыкновенного поддона. Для производства выбирают прочную древесину с низкой влажностью (20-25%).
  • Подходит для автоматизированных складов.

Транспортировочные поддоны из дерева имеют разные размеры верхних поперечных досок. Стандартные габариты 1000 х 1200 мм. Выпускаются поддоны из дерева или пластика размерами 800×1200 мм. Деревянные поддоны проще утилизировать, отремонтировать и изготовить. Для пластиковых паллет требуется дорогая пресс-форма.

Маркировка и сертификация европоддонов

В Европе паллеты изготавливаются по стандарту UIC 435-2. Международный союз ж/д утвердил размер деталей поддона, породу древесины, требования о качестве. Размеры 800 х 1200 х 145 мм.

  • Клеймо EUR (виньетка в форме овала на соединениях, шашках) удостоверяет территориальную принадлежность, соблюдение европейских стандартов.
  • Клеймо EPAL гарантирует соблюдение технологических нормативов Европейской Паллетной Ассоциации, создающей стандарты для деревянной тары. Россия пока не прошла сертификацию EPAL, но переговоры ведутся.

Клеймо, так называемый «колосок» свидетельствует о проведении фитосанитарной обработки. Оно содержит название, номер партии, способ обработки, год и место производства. Надежного способа отличить настоящие клейма от поддельных отметок, пока нет.

Фитосанитарная обработка европоддонов

Без специальной обработки паллет в Европе не пройти контроль на границе. Существует несколько способов подготовки древесины для тары.

  • Фумигация. Бромистый метил равномерно распрыскивают на деревянные заготовки или поддон. Состав убивает микроорганизмы и насекомых. Минус с том, что древесина впитывает часть ядовитого раствора. В пищевой промышленности такую тару не используют.
  • Тепловая обработка. Поддоны выдерживают в камере с высокой температурой. Метод затратный, не подходящий для крупномасштабных производств. Трудно достичь равномерного прогрева со всех сторон.
  • Камерная сушка. Пиломатериалы в специальной камере подвергают воздействию температуры 60 °С при определенной влажности в течение требуемого времени. Налажена автоматизация процесса, в камере непрерывно циркулирует воздух. К древесине подключают датчики, измеряющие параметры. Когда она доходит до состояния готовности, оборудование отключается.

В России применяются два последних способа. Наиболее выгодным является способ камерной сушки. У нас пока не установлены жесткие требования по обработке поддонов. Российских предприятий, осуществляющих фитосанитарную обработку очень мало.

Российский аналог европаллеты

В России поддон БК изготавливается по ГОСТу 9557-87. Он на 95% соответствует европейским стандартам. Идентичны габариты, допуски, фаски, толщина доски, количество гвоздей. БК («без клейма») означает отсутствие собственной маркировки международной сертификации.

Советский стандарт паллет ГОСТ 9078– 84 не строгий. Жестких стандартов в нем не обозначено. Есть размеры 1200 на 800/1000 мм и указан материал – дерево.

Статьи и проекты

В наше время трудно представить предприятие оптовой или розничной торговли, которое в своей работе обходится без поддонов. Любые виды торговли связаны с перемещением товара от производителя к торговой точке или непосредственно к потребителю. Как же сохранить груз при перевозке? Казалось бы, ответ прост — груз нужно правильно уложить, надёжно закрепить и аккуратно довезти. Однако, избежать потерь при транспортировке грузов компаниям удаётся редко – часть товара, как правило, всё равно становится непригодной.

Не допустить потерь помогает стандартизация складских процедур и применение унифицированных поддонов. Аккуратно сложенный на поддон и надежно запечатанный груз – гарантия сохранности товара.

Поддоны (или как их ещё называют «паллеты») – это, во-первых, транспортная многооборотная тара, то есть самостоятельная транспортная единица, предназначенная для перевозки, комплектации, складирования и хранения продукции, во-вторых, одна из разновидностей непосредственно складского оборудования.

Читайте также:
Чем залить крышу гаража чтобы не протекала, как закрыть битумом, течет кровля, чем заделать, заливка, чем промазать

Поддоны используются для перевозки тяжелых, либо крупногабаритных грузов. С их помощью довольно легко перемещать товар по территории склада и осуществлять погрузочно-разгрузочные работы.

Виды поддонов

Существует 4 вида поддонов: деревянные, пластиковые, металлические, поддоны из картона. Рассмотрим каждый из видов подробнее.

Деревянные поддоны

При изготовлении деревянных паллетов берётся любая древесина, которая предварительно обрабатывается специальными средствами. Далее проводится термическая и технологическая обработка для того, чтобы уничтожить вредные микроорганизмы. Конструкция таких поддонов не занимает много времени и отличается от других своей дешевизной.

Паллеты из дерева подразделяются по прочности в зависимости от используемых пород деревьев, что очень важно при транспортировке большегрузных товаров. Готовые изделия, прошедшие специальную обработку, по нормам конвенции IPPC маркируются, тем самым подтверждая их санобработку.

Пластиковые поддоны

Пластмассовые паллеты намного легче деревянных. К тому же, поддоны из пластмассы удобнее и практичнее, так как они легко моются и их можно обрабатывать специальными средствами для дезинфекции.

При изготовлении используется смола различных типов, и в результате литья получаются ровные по всем параметрам изделия. Конструкция из пластмасс является самой безопасной при использовании во всех сферах деятельности. Однако, не все готовы покупать на сегодняшний день весьма недешевые конструкции из пластмассы.

Металлические поддоны

Металлические поддоны характеризуются высокой температурой плавления, поэтому используются в помещениях с повышенной температурой. Без сомнения, стальные и алюминиевые поддоны на порядок выше по прочности своих собратьев, поэтому могут транспортировать большегрузные товары.

Такими паллетами реже пользуются при перевозке грузов на длительные расстояния. Зачастую поддоны из металла используют для внутреннего перемещения на производстве.

Поддоны из картона

Поддоны из рифленого картона удобны при транспортировке грузов на длительные расстояния. Хотя у этих паллетов есть существенный недостаток — они влагопроницаемые. Поэтому срок службы и их утилизация выполняется фактически после каждого использования.

Основные стандарты паллет

1. Сертифицированный европаллет (EUR-паллет)

  • Размер. 800×1200×145мм.
  • Маркировка. Фирменное клеймо «EUR» в овале, выжженное на правых несущих ножках поддона. На остальных ножках наносится маркировка, с указанием производителя (FS, PKP, DB и т. п.), а также информация о серии и годе выпуска.
  • Конструкция. Верхняя часть европоддона состоит из пяти досок: широких (145 мм.) и узких (100 мм.). Доски чередуются в следующем порядке: широкая, узкая, широкая, узкая, широкая. Нижнаяя часть паллета состоит из трёх досок (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками. На углах европаллета обязательно наличие фасок.

2. Сертифицированный финпаллет (FIN-паллет, финский паллет)

  • Размер. 1000×1200×145мм.
  • Маркировка. Фирменное клеймо «FIN» в прямоугольнике на правых несущих ножках поддона. На центральных ножках наносится информация, указывающая дату выпуска и код производителя.
  • Конструкция. Верхняя часть финского паллета состоит из 7 досок: широких (120 мм.) и узких (100 мм.). Доски чередуются в следующем порядке: широкая, 2 узких, широкая, 2 узких, широкая. Нижняя часть, как у европаллета, из 3-х досок: узкая, широкая, узкая, со снятыми фасками. На углах финского паллета обязательно наличие фасок.

3. Грузовой неодноразовый паллет 800×1200 мм

  • Размер. 800×1200×145 мм, толщина доски 20-22 мм.
  • Маркировка. Фирменное клеймо отсутствует.
  • Конструкция. Аналогична конструкции европаллета.

4. Грузовой неодноразовый паллет 1000×1200 мм

  • Размер. 1000×1200×145 мм, толщина доски 20-22 мм.
  • Маркировка. Фирменное клеймо отсутствует.
  • Конструкция. Аналогична конструкции финпаллета.

Сорта паллет

Если у вас имеется необходимость отправлять производимые товары на границу или же на производстве установлены линии, имеющие жесткие требования к габаритам паллет, то, без сомнения, лучше остановить свой выбор на сертифицированных евро- или финпаллетах. Наличие клейма на каждом поддоне свидетельствует о том, что они изготовлены в соответствии с принятыми в странах Европы ГОСТами.

Как в России, так и за рубежом широко практикуется использование б/у паллет, по своему состоянию они делятся на три сорта.

Высший сорт

  • практически новые, крепкие, белые паллеты;
  • без трещин и сколов;
  • использованы не более трех раз.

Первый сорт

  • крепкие, белые паллеты;
  • без трещин и сколов;
  • не подвергались ремонту.

Второй сорт

  • допускаются небольшие загрязнения и потемнение древесины от времени;
  • допускаются небольшие сколы и трещины (не более 30см в длину и 3см в ширину);
  • часть паллет может быть после ремонта.
Читайте также:
Строительство деревянных домов из сухого профилированного бруса

Чем отличаются поддоны от европоддонов?

В России производство поддонов регламентируется двумя основными документами: ГОСТ 9078– 84 и ГОСТ 9557–87.

  1. ГОСТ 9078– 84. Очень общий и описывает всего лишь тот факт, что поддоны существуют, и что они могут быть из дерева. В нем нет жёстких привязок ни к габаритам, ни к количеству гвоздей, ни к толщине досок. Есть лишь установленные размеры – 1200х800 и 1200х1000 мм. Согласно этому ГОСТу в рамках, обозначенных в двух габаритах, можно делать все что угодно.
  2. ГОСТ 9557– 87. Более жесткий: практически на 95% он идентичен европейскому стандарту UIC 435-2 по производству европоддонов. Основное отличие поддонов, изготовленных в России, от евростандарта – это отсутствие клейм EUR и EPAL. Клеймы отсутствую, поскольку наша страна пока не прошла сертификацию. Остальные параметры в палетах идентичны — допуски, припуски, толщина, количество гвоздей, фаски. В итоге появились так называемые поддоны БК («без клейма») — аналоги европоддона, только не сертифицированные.

Клейма европоддонов

Для контроля поддонов на них наносят определенные клейма. Если поддон произведен в Европе, то на нём всегда имеются два фиксированных клейма – EUR и EPAL.

Метка EUR означает его «европринадлежность». Другое клеймо – EPAL, говорит о том, что поддон произведен с соблюдением требований Европейской паллетной ассоциации (в паллетном бизнесе это что-то наподобие ISO 9001).

Эта организация проверяет европейские производства, формулирует требования, которым они должны соответствовать. Наличие на поддоне такой метки свидетельствует о том, что он собран с соблюдением всех технологий и отвечает стандартам качества, а само производство функционирует по нужному формату, вплоть до требования по наличию специальных зон курения для сотрудников. На территории России нет, к сожалению, ни одного представителя EPAL, но переговоры ведутся.

Фитосанитарная обработка паллет

На центральной «бобышке» поддона ставят еще одно клеймо, в просторечье называемое «колосок». Оно говорит о том, что поддон прошел фитосанитарную обработку согласно стандарту ISPM 15. На этом клейме печатают название партии, метод обработки, указывается страна-производитель. На поддоне, выпущенном в Европе, указывают также номер партии и год производства.

По этим клеймам, которые являются неотъемлемой частью европоддона, можно узнать, где и когда его собрали. Однако, поскольку клейма часто ставят поддельные, надёжный способ определить, откуда тот или иной поддон, пока не найден.

Карантинный пограничный контроль древесины в обязательном порядке подразумевает соответствующую фитосанитарную обработку поддонов, которую проводят разными способами.

Способы фитосанитарной обработки

  1. Фумигация — обработка бромистым метилом. Поддон, либо древесину, которая используется для его производства, опрыскивают составом, убивающим всех вредителей и бактерии. Недостаток этого метода в том, что древесина после фумигации несколько меняет свойства, на ней остается какое-то количество раствора, что не всегда хорошо. По этой причине некоторые предприятия, особенно по производству или хранению пищевой продукции, вообще не принимают поддоны, прошедшие фумигацию. Производители поддонов постепенно переходят на более прогрессивные карантинные методы.
  2. Тепловая обработка — достаточно длительное выдерживание поддонов в камере с повышенной температурой, после чего микроорганизмы и вредители погибают. Тепловая обработка не очень популярна, поскольку метод этот дорогой, и с его помощью тяжело наладить обработку большого потока пиломатериалов. Кроме того, невозможно обеспечить равномерную температуру в термокамере, а потому продукция сохнет неравномерно.
  3. Камерная сушка. Является наиболее привлекательным на сегодняшний день методом фитосанитарной обработки. В камеру загружают пиломатериал, используемый затем для производства поддонов, выдерживают нужное время при температуре более 60 °С и соответствующей влажности. Весь процесс автоматизирован, камера оснащена специальной системой, обеспечивающей циркуляцию воздуха. В древесину вворачивают датчики, которые измеряют влажность и температуру, и как только она доходит до требуемой стандартом, процесс завершается.

Все поддоны, на которых продукция экспортируется, должны пройти фитообработку и иметь на себе соответствующее клеймо. Если же поддон будет использоваться в России, жесткие правила по обработке поддонов не действуют.

Читайте также:
Стиральная машина Атлант: ошибка f4, что делать, не отжимает и не полощет

Российские организации, которые действительно обладают такими технологиями сушки, можно пересчитать по пальцам. Нередко, чтобы фальсифицировать продукцию, поддельное клеймо ставят недобросовестные компании.

Отличия европоддона от обычных поддонов

Поддоны давно стали оптимальной тарой для хранения, перевалки, перевозки и сортировки различных грузов. Их популярность определила и быстрый рост предложения различных типов деревянных поддонов. Нередко их называют альтернативным (англоязычным) термином паллеты. Есть и другое наименование – европоддоны. Известно, что деревянный поддон и паллета – понятия идентичные. А как дело обстоит с обычным поддоном и европоддоном?

Стандарты поддонов

Изготовление деревянных поддонов на современном рынке конструкций осуществляется по одному из 2 стандартов:

  • ГОСТ 9585–57 и 9078–84. Он регламентирует процесс исполнения российских поддонов;
  • Европейский стандарт UIC 435–2. По нему изготавливаются европоддоны. Сам стандарт разработан Международным союзом железных дорог и учитывает особенности международного рынка торговли. Согласно евростандарту, в документах обязательно должны быть указаны размеры европоддона и его деталей, материал и другие особенности изготовления.

По ГОСТ деревянные поддоны маркируются с указанием их грузоподъемности и типоразмера. В содержании данного стандарта – основное отличие европоддона от российского аналога. В евростандартах прописаны намного более жесткие требования и нормы, особенно в части грузоподъемности конструкции, которая у европоддона намного выше (что дает экономическое обоснование решения купить его для перевозки хрупких и ценных грузов). Второе отличие – размеры: таблица типоразмеров западного мира и постсоветского пространства несколько разнится.

Каталог Европоддонов

Б/У Европоддон 800х1200 мм. Высший сорт. Клеймо ISPM15

Б/У Европоддон 800х1200 мм. Высший сорт. Клеймо EUR/EPAL

Б/У Европоддон 800х1200 мм. I сорт. Клеймо EUR/EPAL

Б/У Европоддон 800х1200 мм. II сорт. Клеймо EUR/EPAL

Конструкция

Общей чертой для всех типов тары – обычных поддонов и европоддонов из древесины – является технология сборки. Оба варианта изделий формируют из нижних и верхних дощатых настилов. Порода древесины может отличаться в зависимости от места производства, цены, размера и других характеристик.

Скрепляют настилы так, чтобы между ними оставался зазор для рабочего органа вилочного погрузчика или другого подъемного оборудования. Конструкция должна быть собрана, чтобы ее можно было подхватить с любой стороны (сбоку).

Грузоподъемность (а значит, и цену, за которую можно купить изделие) во многом определяет размер досок верхнего настила. Для российской продукции приемлемые размеры досок устанавливает ГОСТ 9557–87. По европоддонам нормы прописывает UIC 435–2. Оба регламента предлагают идентичные типоразмеры, а наиболее популярными вариантами в обеих группах конструкций остаются модели с длиной сторон 1200*1000 и 1200*800 мм.

Технология производства

Производство деревянных поддонов по евростандарту осуществляется по следующим принципам:

  • Подавляющее большинство компаний задействуют немецкие технологии распиловки link, paul и другие.
  • Для обработки материала применяется оборудование нового поколения. Часто производители отдают предпочтение итальянским линиям Stori или Delta. Будучи высокоточными и безотказными системами, они позволяют получить максимальную отдачу и быстро окупаются. Средняя пропускная способность такой техники – от 700 поддонов в рабочий день. Такая эффективность позволяет не только удовлетворить спрос со стороны транспортных компаний, которые хотят купить тару из древесины, но и поддерживать высокий уровень конкуренции в сегменте ее предложения. Последнее является драйвером дальнейшей эволюции отрасли производства деревянных поддонов и определяет более высокое качество изделий, отмеченных клеймом соответствия евростандарту.

Интенсивность выпуска обычных конструкций в России несколько ниже – индустрия только начала переход на более эффективные технологии и оборудование нового поколения. Хотя говорить о том, что качество местной продукции по умолчанию проигрывает импортному товару уже нельзя.

Есть компании, которые применяют в работе не только отходы от распиловки кругляка или устаревшую технику. Клеймо соответствия ГОСТ на их продукции указывает на достаточно высокое качество и надежность. Цена при этом остается более доступной.

Основные отличия

Будучи представителями единой группы изделий, обычные деревянные поддоны по ГОСТ и европоддоны все же имеют ряд серьезных отличий. В плане конструктивного исполнения можно выделить три таких отличия:

  • Масса европейского поддона обычно ниже – до 20 кг (у альтернативной тары она может доходить до 40 кг). Производителям удается добиться снижения веса европоддона, отдавая предпочтение породам дерева с высокой прочностью и минимальной плотностью. Естественная влажность древесины в обоих случаях составляет до 25% максимум.
  • Европейский стандарт поддонов предусматривает использование досок и шашек верхнего настила из высокопрочной древесины большей ширины, чем требуются по ГОСТ. Это определяет увеличенную грузоподъемность конструкции. Данные изделия рассчитаны на максимальную нагрузку до 2,5 т, тогда как обычная паллета выдерживает максимум 1,5 т.
  • Сборка европоддонов по чертежу осуществляется только на ершеных гвоздях, которые показали себя, как более надежные для скрепления деревянных деталей. Европоддоны жестче и могут эксплуатироваться дольше без профилактического ремонта.
Читайте также:
Что обозначает маркировка кабелей

Преимуществом российских деревянных поддонов перед импортными аналогами является цена. Если отечественную продукцию можно купить за 100–120 рублей (бывшая в употреблении тара из древесины), то евровариант обойдется в 200–250 рублей (цена б/у европоддона).

Клеймо качества на разные виды тары тоже наносится по-разному. Так, согласно европейскому стандарту UIC 435–2, на деревянные поддоны обязательно должны быть нанесены следующие отметки:

  • виньетка EUR – идентификация, как европоддона, имеет вид овальной рамки;
  • знак EPAL – подтверждение соответствия технологий, используемых в производственном цикле, нормам Европейской Паллетной Ассоциации (ЕПА);
  • клеймо ISPM 15 (изображение колоса) – свидетельство проведения фитосанитарной обработки изделия.

На деревянные поддоны, выполненные в соответствии с требованиями ГОСТ, клеймо не ставится – его заменяет отметка «БК», что в расшифровке и означает «без клейма».

Преимущества европоддонов

Учитывая конструктивные особенности и подход к изготовлению, можно выделить следующие преимущества европоддонов перед обычными поддонами:

  • высокое качество применяемой древесины определяет более длительный жизненный цикл;
  • дополнительная обработка дощатого материала обеспечивает устойчивость поверхности настила к образованию царапин и сколов, которые ускоряют износ (срок службы увеличивается на 100%);
  • применение качественного сырья и передовых технологий обработки позволяют получить более эстетичный вид изделий;
  • надежность конструкции подтверждена клеймом EPAL и EUR. Обе метки являются высокой гарантией качества продукции, соответствующей европейским стандартам. На европейских предприятиях, занятых выпуском и продажей поддонов запрещено курение сотрудников, занятых в производстве, ведется учет использованных материалов, применяется многоуровневая система контроля. В России такой подход применяют лишь единицы.

Купить поддоны и европоддоны из древесины

ООО «АртПаллет» – это квалифицированный производитель деревянных поддонов. Наша цена европоддона и обычной тары всегда обоснована и выгодна. Компания относится к тем исполнителям, которые применяют передовые технологии в производстве поддонов и европоддонов.

Мы используем для новых европоддонов и обычных паллет только качественное сырье и проверенные способы обработки. Работаем на современном оборудовании и располагаем достаточным ресурсом, чтобы обеспечить любую потребность клиента.

У нас вы можете купить европоддоны – как новые, так и б/у, – соответствующие ГОСТ и европейскому стандарту, по эффективной обоснованной цене. По заявке клиента мы проставим на изделия специальное клеймо заказчика. Это позволит применять конструкции как в РФ, так и в целях экспорта/импорта вашего товара.

Что такое европоддоны: виды, различия

Европоддоны –это изделие, используемое для хранения, транспортировки, дистрибуции товаров. В 1980-х годах вместо деревянных аналогов начали выпускаться пластиковые изделия, которые отлично зарекомендовали себя в различных условиях эксплуатации. Сегодня спрос на эту продукцию постепенно увеличивается за счёт ужесточения фитосанитарных правил и усовершенствования технологии её производства.

Особенности изделия

Пластиковые паллеты и поддоны обладают огромным количество преимуществ, таких как:

  • Небольшой вес
  • Гигиеничность
  • Длительный срок службы
  • Экологическая безопасность
  • Устойчивость к механическим повреждениям

В поддонах из пластика отсутствуют стыки и соединения, следовательно, они выдерживают значительную нагрузку, а их применение практически не имеет ограничений. Период использования изделия составляет минимум 5-10 лет, в то время как деревянные аналоги при интенсивной эксплуатации редко выдерживают более 1 года.

Пластиковый поддон гигиенический MH 1000

Пластик сохраняет свои эксплуатационные свойства в широком диапазоне температур (от -30 до +70 °С), ему не страшны любые виды осадков и ультрафиолетовое излучение. Пластиковые паллеты легко поддаются чистке или дезинфекции, их допускается обрабатывать паром высокого давления (в соответствии с требованиями СЭЗ). Рассматриваемый материал не впитывает запахи, не выделяет вредных веществ в процессе применения, не подвержен воздействию болезнетворных микроорганизмов.

Читайте также:
Цементная гидроизоляция: обмазочная, полимерная

Поскольку в конструкции отсутствуют гвозди, сколы, острые углы, то это предотвращает повреждение продукции и снижает уровень травматизма. Незначительные повреждения паллетов легко устраняются методом пайки.

Отличие поддонов и европоддонов

Правила выпуска поддонов в России прописаны в двух документах: ГОСТ 9078-84 и ГОСТ 9557-87. Рассмотрим каждое из указанных предписаний:

  1. ГОСТ 9078-84 – общий перечень правил, где отражено существование данного изделия и возможность его производства из различных материалов. Здесь отсутствуют регламентации по габаритам, технологии изготовления, основным конструктивным элементам. В качестве стандартных размеров предлагается применять 1200х800 и 1200х1000 мм. В пределах указанных значений разрешается производить любые поддоны.
  2. ГОСТ 9557-87 – это более жёсткий свод требований, который практически полностью соотносится с европейским стандартом качества UIC 435-2. Правила не предписывают наносить на изделия маркировки EUR и EPAL, но остальные параметры полностью идентичны UIC 435-2. Продукция, произведённая согласно ГОСТ 9557-87, получает название европоддонов или БК (без клейма).

Маркировка продукции

На паллеты обычно наносится один из двух видов маркировки:

  • EUR
  • EPAL

Клеймо «EUR» обозначает европоддон, т. е. изделие, выпущенное в соответствии с европейским стандартом качества UIC 435-2. Аббревиатура «EPAL» гарантирует изготовление продукции с учётом положений Европейской полётной ассоциации (стандарт ISO 9001). Наличие на изделии хотя бы одной из указанных метод гарантирует её качество, возможность фитосанитарной обработки, долговечность.

Размеры продукции

Для удобства транспортировки, хранения, дистрибуции различных товаров производители обычно придерживаются стандартных размеров изделия. Как правило, они составляют 800х600, 600х400, 1200х800 или 1200х1000 мм.

Поддоны для локализации разлива и хранения бочек

Грузоподъёмность варьируется в зависимости от конструктивных особенностей европоддона и материала изготовления. Пластиковые аналоги способны выдерживать вес от 500 кг до 2-3 тонн. Среди нестандартных размеров следует отметить паллет 1200х1200 мм. Он применяется для перевозки крупногабаритных грузов.

Где купить?

Выгодно приобрести пластиковые поддоны и паллеты предлагает компания «Пластик Система». Мы располагаем штатом высококвалифицированных специалистов, передовыми технологиями и современным оборудованием. Это позволяет выпускать надёжные функциональные изделия, которые полностью соответствуют ожиданиям клиента. Среди основных преимуществ сотрудничества с нами отметим:

  • Доступные цены
  • Удобные способы оплаты
  • Помощь в выборе изделий
  • Широкий ассортимент реализуемых товаров
  • Соответствие продукции строгим стандартам качества
  • Исчерпывающая консультация по любым возникающим вопросам
  • Наличие филиалов в крупных города России и ближайшего зарубежья

Обратившись в нашу компанию, каждый клиент вправе рассчитывать на высокий уровень сервиса и учёт конструктивных ситуаций. С нами вы получите лучшую продукцию на рынке на неизменно выгодных условиях.

Автор:
Источник: «Пластик Система»

Виды паллет (поддонов)

В 1925 году рабочие американских фабрик усовершенствовали деревянный полоз, который использовался для подъема и перемещения грузов. К нему прикрепили нижние доски, что существенно улучшило функциональность конструкции. Простое изобретение быстро оценили и взяли на вооружение. В скором времени американская компания NWPCA приступила к производству паллет в промышленных масштабах. А разработанная специалистами компании шкала размеров, стала общепринятой на всей территории Америки.

Что такое паллета?

Паллета – это транспортная тара для хранения и перемещения грузов. По своей сути, это поддон, имеющий конструкцию площадки, на которой складируются какие-либо товары для удобства погрузки, разгрузки, перевозки и хранения. Таким образом, создается 1 крупная грузовая единица, что позволяет извлечь очевидные преимущества.

  • Рационально использовать площадь склада и объем кузова грузового транспорта.
  • Ускорить процесс разгрузочно-погрузочных работ.
  • Снизить риск повреждения груза.
  • Обеспечить грамотное хранение товаров.

Для комфортной работы с паллетами используют ручной или вилочный погрузчик. На площадке поддона можно размещать абсолютно любые товары – главное, чтобы это не противоречило правилам их хранения и транспортировки. При необходимости применяют крепежные ленты (ремни), стретч- или термоусадочные пленки, обеспечивающие надежную фиксацию груза на поддоне. Вместимость поддонов в грузовой транспорт с различным объемом кузова будет разной. Для рационального использования полезного пространства, применяют различные схемы расположения тары.

Интересно знать! В русском языке слово «паллета» употребляется в женском или мужском роде (паллет), являясь аналогом английского слова «Pallet» и французского «Palette», которые дословно переводятся как «поддон». Поэтому в логистической сфере понятия «паллета» и «поддон» взаимозаменяемы. Но они не заменяют понятия «европаллета» (европоддон).

Читайте также:
Травление металла: рисунок на лезвии ножа

Отличие поддонов от европоддонов

Паллеты популярны и востребованы во всем мире, за исключением Китая, что обусловлено особенностями внутреннего рынка труда. Но не везде они имеют одинаковые габариты. Так в Европе используется поддон EUR, который у нас называют «европоддоном». Он имеет размеры 800х1200х145 мм. Его качество и габариты регламентируются стандартами ISO3676, ISPM 15, ISO TK/22, UIC 435-2/ 435-4, соблюдение которых строго контролирует организация, объединяющая всех европейских производителей поддонов – EPAL(European Pallet Association). Отличительная характеристика европаллеты – наличие клейма EUR (европринадлежность) и EPAL (произведена с соблюдением требований EPAL).

В России качество и размеры производимых поддонов регламентируются ГОСТ 9078-84 и ГОСТ 9557-87. При этом ГОСТ 9078– 84 носит общий характер, регламентируя лишь размеры тары (800х1200х145 или 1000х1200х145 мм) и материал, из которого она должна быть изготовлена – дерево. А ГОСТ 9557– 87 предъявляет к поддонам жесткие требования, аналогичные европейскому стандарту UIC 435-2. В отличие от европоддонов, отечественная продукция не имеет клейма – так называемые БК паллеты (т.е. «без клейма»), которые используются на внутреннем рынке России. Они не сертифицированы, хотя по своим характеристикам не уступают европейским поддонам.

Интересно знать! В процессе ведения бизнеса, участники ВЭД сталкиваются с понятием «паллет американец». В данном случае речь идет об американских поддонах, габаритом 1000х1200 мм или 1200х1200 мм. Стандарты их изготовления регламентируются документом UNIFORM STANDART FOR WOOD PALLETS, вступившим в силу в мае 2012 года. В его основе лежит шкала размеров, разработанная компанией NWPCA, которая является родоначальником производства паллет.

Виды поддонов

В современном товарообороте используются поддоны, изготовленные из следующих материалов.

  • Древесина.
  • Металл.
  • Пластик.
  • Вторсырье (чаще всего картон).

Выбор материала определяет эксплуатационные характеристики паллет. Поэтому тара может быть одноразовой, подлежащей утилизации после 1 использования, или многооборотной (многоразовой). В зависимости от материала, вес пустого поддона варьируется в пределах 15 – 21 кг, а его надежная конструкция рассчитана на грузоподъемность более 1000 кг.

Выбирая паллеты для своей деятельности, необходимо учитывать их классификацию и специфику. Так, согласно конструкции различают два вида поддонов:

  • однонастильные – имеют площадку для размещения груза только с одной стороны;
  • двухнастильные – груз можно размещать с двух сторон, установленных друг на друга поддонов.

По типу захвата выделяют два вида тары:

  • двухзаходная – вилочный захват можно ввести только с одной из двух противоположных сторон;
  • четырехзаходная – поддон можно захватывать с любой из четырех сторон.

По своему назначению различают несколько видов тары:

  • универсальная – используется для товаров различной номенклатуры;
  • специализированная – для товаров ограниченной номенклатуры;
  • плоская – конструкция поддона не имеет надстроек;
  • ящичная – площадка поддона имеет сетчатую, решетчатую или сплошную надстройку.

А общее состояние поддонов и их внешний вид будут указывать на принадлежность к тому или иному сорту.

  • Высший сорт – новые паллеты, которые не имеют видимых повреждений и были в употреблении не более трех раз.
  • Первый сорт – внешне аккуратные поддоны, без видимых повреждений, не подвергавшиеся ремонту.
  • Второй – паллеты, бывшие в употреблении многократно, ранее подвергавшиеся ремонту, на поверхности которых допускаются незначительные повреждения (мелкие трещины, сколы).

Существует и третий сорт паллет – это многооборотная тара, на поверхности которой имеются не критичные повреждения. Она предназначенная исключительно для внутреннего рынка.

Обратитесь к профессионалам EIG, ведь решение проблем ВЭД – это наша работа!

Или же свяжитесь с нами по телефонам: +7 (423) 205-60-10, +7 (423) 205-60-20

Либо посредством электронной почты – info@east-import.com

Какие поддоны подходят для ВЭД, а какие – для внутреннего рынка?

Что касается ВЭД, то для ее успешного ведения подходят следующие виды поддонов.

Сертифицированный европаллет (EUR-паллет)

клеймо EUR выжжено на правых несущих ножках

верхняя площадка состоит из 5 чередующихся по размеру досок, нижняя площадка из 3 досок, наличие фасок на углах

Читайте также:
Что является перепланировкой в квартире

Сертифицированный финпаллет (FIN-паллет или финский паллет)

клеймо FIN выжжено на правых несущих ножках

верхняя площадка – 7 чередующихся по размеру досок, нижняя площадка – 3 доски, наличие фасок на углах

Грузовой неодноразовый паллет

конструкция идентична европаллету

Грузовой неодноразовый паллет

конструкция идентична финпаллету

клеймо EUR в овале, нанесено на табличку

металлическая площадка с металлической надстройкой (клетью)

В сравнении с тарой для ВЭД, поддоны для внутреннего рынка выглядят следующим образом.

идентичны европаллетам, толщина доски – 22 мм

Паллет первого сорта

идентичны европаллетам, толщина доски – 20 – 25 мм, без видимых повреждений, фаски отсутствуют

Паллет второго сорта

идентичны европаллетам, толщина доски – 20 – 25 мм, могут быть видимые повреждения, фаски отсутствуют

Паллет третьего сорта

без единого стандарта, доска – 20 – 22 мм, есть повреждения, фаски отсутствуют

идентичны финпаллетам, доска – 15 – 25 мм, фаски необязательны

Специальные виды паллетов

пластиковые стандарта EUR, деревянные стандарта СР, Triplett, металлические EUR-боксы

Таким образом, для ведения деятельности на внутреннем рынке подходит практически любая тара. К сожалению (или к счастью для предпринимателей), к ней не предъявляют строгих требований. И даже нанесение клейма о прохождении фитосанитарной обработки на деревянные паллеты отечественного производства не является обязательным.

Клейма поддонов

Клеймо о прохождении фитосанитарной обработки обязательно для поддонов, которые идут за границу. Правила нанесения маркировки регламентируются стандартом ISPM 15 и действуют в отношении тары из древесины (металлические и пластиковые паллеты маркировать не нужно). Клеймо может содержать следующую информацию.

  • IPPC – аббревиатура Международной конвенции по защите растений.
  • RU – страна-экспортер (в данном случае Россия).
  • 59 – регион России (согласно классификатору регионов-субъектов РФ).
  • XXX – идентификационный номер упаковщика или организации, проводившей обеззараживание тары.
  • DB – древесина для тары окорена.
  • НТ – поддон прошел термическую обработку.
  • КD – тара прошла высушивание в закрытой камере высокой температуры.
  • MB – паллет обработан бромистым метилом.

Кроме того, на клейме содержится информация о дате производства тары, номер и наименовании партии. По ней можно с легкостью узнать, когда, кем и где был собран тот или иной поддон.

Важно! В последнее время участились случаи, когда на паллеты, идущие за границу, ставятся поддельные клейма. Как правило, их фальсификация обнаруживается в момент прохождения таможни, что становится большой неожиданностью для владельца груза и приводит к существенным финансовым потерям. Чтобы избежать подобных недоразумений и последующих разбирательств, рекомендуется воспользоваться услугами специалистов по таможенному оформлению, которые заранее проверят правильность и достоверность нанесения маркировки.

Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Для этого ответьте всего на 3 вопроса.

Европаллеты (европоддоны) — общая информация

В грузоперевозках по всему миру активно применяются стандартные европаллеты, размеры которых позволяют использовать максимальное количество полезной площади. Эти приспособления получили такое распространение благодаря тому, что с их помощью в разы облегчается работа в складских помещениях.

Определение Поддоны – Паллеты

Поддоны (паллеты) – это специальные устройства, с помощью которых осуществляются погрузочно-разгрузочные работы при транспортных перевозках. Специфика их использования предвидит перемещение поддона вместе с грузом, который на него взгромождается. Поэтому паллеты можно приравнять к простейшей таре. Но от последней они отличаются тем, что не запаковывают и не защищают груз, а лишь способствуют более быстрому его перемещению.

Европаллеты, или называемые по другому европоддоны — это сделанные из деревянных досок каркасы для укладки на них всевозможных грузов и товаров: ящиков, коробок, банок и проч.

Размер европаллета

В международной логистике размеры европаллета строго стандартизированы. Сделано это для целей более рационального использования полезной площади в транспортном средстве.

В мире используется несколько стандартов. Самым популярным считается европаллет 1200х800. Данный вид паллета замечательно вмещается во все виды грузового транспорта. Размер европаллета должен составлять 1200х800 мм. Именно эти габариты считаются оптимальными для международных грузоперевозок. При этом каждый такой поддон маркируется соответствующим клеймом, которое имеет вид овала с буквами EUR внутри. Без такого знака груз могут не пропустить на европейской таможне. И дело не только в размере. Этот знак свидетельствует о том, что и санитарно-технические нормы также соблюдены.

Читайте также:
Украшаем комнату геометрическими фигурами на стенах

Высота европаллета должна быть равна 145 мм. Именно под такой размер рассчитаны все вилочные погрузчики, которые используются на европейских складах. Если поддон будет ниже, его нельзя будет поднять. Поддон большей высоты занимает много места, значит, есть риск увеличить общую стоимость грузоперевозки. Поэтому все паллеты данного стандарта должны четко соответствовать установленным нормативам производства.

Грузоподъемность европаллета

Размер европаллета имеет определенную грузоподъемность, превышение которой может привести к его порче. Стандартная максимальная масса одноразового поддона равна 600 кг. Многоразовые паллеты выдерживают до 2 т. При этом, в соответствии с правилами грузоперевозок, любой груз, масса которого превышает 70 кг, должен быть паллетирован. Вес самого европаллета 1200х800 равен 15-20 кг.

Загрузка в контейнеры и еврофуры

От способа погрузки зависит объем товаров, которые можно перевезти за один раз. Чем более компактно расположены поддоны, тем больше груза поместится в фуре или контейнере. Подсчитано, что 20-футовый контейнер в один слой умещает 11 европаллет.
Есть идеальный способ погрузки европоддонов и в стандартную фуру, совершающую международные перевозки. Этим способом получается плотно уместить 30 паллет в один слой.
Таким образом, от мастерства размещения поддонов зависит, насколько много груза получится перевезти за одну ходку. Поэтому стандартные паллеты как нельзя лучше подходят для этих целей.

Способы крепления груза

Стандартный размер европаллета требует соблюдения определенных правил грузоперевозок, чтобы все доставить в целости и сохранности.
Для начала стоит запомнить, что ни один груз не рекомендуется размещать так, чтобы он выходил за границы верхней площадки. Это гарантирует плотное прилегание поддонов в контейнере, а значит, и абсолютное его заполнение. Все грузы необходимо крепко фиксировать, чтобы в процессе транспортировки они не рассыпались.
Для этих целей используются увязочные материалы или стрейч-пленка, которой плотно приматывается груз к поддону. Катушки и бочки на паллетах фиксируются особым способом. Главное, чтобы они были строго посередине и не катались по поверхности поддона. Желательно размещать их в вертикальном положении, так легче соблюсти габариты паллета.
Никогда не стоит перегружать паллеты. В случае если груз складируется в несколько слоев, на низ необходимо ставить самые надежные поддоны, иначе они могут лопнуть под весом груза.
Никогда не стоит экономить на поддонах. Европаллет, цена которого не такая уж и большая (200-500 руб. за 1 шт.), имеет определенный срок службы. По его истечении лучше выкинуть износившееся приспособление, чем платить компенсацию за поврежденный груз в случае его поломки.

Паллетирование грузов – это процесс создания универсальной и максимально компактной транспортировочной единицы любой упакованной продукции. Что позволяет оптимизировать объем и размеры подготавливаемой партии, снижая транспортные расходы. Входит в перечень обязательных складских операций современных логистических компаний.

Виды, размеры и классификация стандартных паллет и поддонов

Паллеты (поддоны) широко применяются в оптовой и розничной торговле, а также при транспортировке и хранении грузов. Паллеты обеспечивают сохранность товаров во время перевозки, иначе при движении по неровным дорогам они могут упасть, деформироваться и стать непригодными. Не обойтись без них и в складских помещениях, на стеллажах, поскольку они помогают организовать пространство и перемещать сразу несколько товаров с места на места.

Поддоны делятся на виды по множеству параметров. Ниже приведены классификации по материалу и размерам.

Обычные поддоны никак не маркированы, на них нет фирменного клейма. Конструкция полностью повторяет европаллет (такое же количество и расположение досок).

Предлагаем вам проверить свои знания:

Всем правильно ответившим подарок.

Классификация паллет по материалу

Паллеты и поддоны изготавливаются из различных материалов: пластика, дерева, металла или картона.

Деревянные поддоны

Для изготовления годится древесина любой породы, однако у каждой из них есть свои показатели прочности, что следует учитывать при перевозке грузов большого веса. Предварительно сырьё обрабатывается защитным средством, предотвращающим гниение и появление вредных микроорганизмов. Процесс производства довольно прост: продолговатые и узкие дощечки крепятся к основе.

Читайте также:
Черная спальня: 90 фото идей применения стильного дизайна в интерьере

Размеры деревянного поддона: 800х1200х 145мм

Пластиковые поддоны

Паллеты, изготовленные из пластмассы, легче и практичнее деревянных. Их проще мыть и обрабатывать дезинфицирующими средствами. Основа этих приспособлений – смола различных типов, которой придаётся нужная форма посредством литья.

Размеры пластикового поддона: 800х600х140мм

Металлические поддоны

Они предназначены для применения в условиях повышенной температуры, поскольку материал, из которого они изготовлены, тугоплавкий. Алюминиевые или стальные изделия гораздо прочнее и надёжнее деревянных и пластиковых аналогов, поэтому предпочитаются для хранения и транспортировки большегрузных товаров на большие расстояния.

Картонные поддоны

Изделия, выполненные из рифлёного картона, используются для перевозки грузов малых габаритов и веса для перевозки на большие расстояния. Из-за существенного недостатка (влагопроницаемости) такие паллеты преимущественно одноразовые: их утилизируют после первого же применения.

Классификация паллет по размеру

Теперь рассмотрим, как паллеты разделяются на виды на основе габаритов и особенностей конструкции.

Сертифицированные европаллеты (EUR-паллеты)

Размеры евпопаллета (EUR-паллета): 1200х800х145 мм.

Стандартная еврофура 82м3 вмещает 32 евпопаллета.

Эти изделия маркированы следующим образом. На правых опорных ножках выжжено клеймо, где буквы EUR заключены в овал. Маркировка на остальных ножках указывает производителя, серию и год выпуска.

Конструкция отличается тем, что верхнюю часть европоддона составляют пять досок разной ширины: 145 и 100 мм, элементы разной ширины чередуются. Нижнюю часть составляют три доски (две узкие по сторонам и широкая посередине). Фаски находятся на углах, а в нижней части они сняты.

Финский паллет (FIN-паллет, финпаллет)

Размеры финского паллета: 1200х1000х145 мм.

Маркировка на изделиях следующая. На правых опорных ножках нанесено фирменное клеймо: тёмные буквы FIN заключены в осветлённый прямоугольник. На центральных ножках указаны дата изготовления и код производителя.

Конструкция у финских поддонов такая. В верхней части 7 досок разной ширины (120 мм и 100 мм). Они чередуются следующим образом: одна широкая, две узкие, одна широкая, две узкие, одна широкая. В нижней части три доски, как у европаллета, и расположены они таким же образом. Расположение и наличие фасок у них также сходится.

Паллет американского стандарта (US-паллет, американец)

«Американцы» изготовлены в соответствии с положениями Международного комитета по защите растений, что означает возможность их применения для транспортировки товаров в другие страны.

Размеры американского (US) паллета: Форма – квадратная, длина грани составляет 1200 мм.

Грузовой паллет многоразового использования

Размеры стандартного грузового паллета: 1200х800х145 мм, толщина доски 20 мм.

Грузовой многоразовый паллет (поддон)

Еще бывает второй вид многоразового паллета, его размеры немного отличаются от первого.

Длина 1200 мм, ширина 1000 мм, высота борта 145 мм, доска толщиной 20-22 мм.

На изделиях нет фирменной маркировки, а конструкция полностью повторяет финский аналог.

Если транспортная компания занимается международными перевозками, рекомендуется применять европейские и финские паллеты: они сертифицированы и соответствуют самым жёстким требованиям, о чём свидетельствует маркировка.

Заказать транспорт для перевозки запаллеченного груза вы можете по телефону +7 (812) 317-55-18 или просто оставив запрос на обратный звонок.

Классификация паллет по конструкции

По типу конструкции поддоны делятся на 3 вида:

  • Плоские. Это одно- или двухнастильная конструкция, стоящая на опорных ножках или полозьях. Такие изделия практичны и компактны, они применяются для перевозки и хранения многих товаров, упакованных в мешки, ящики, пакеты, коробки или бочки.
  • Стоечные. От предыдущего вида их отличает наличие ограничительных стоек, стационарных или съёмных. Они не позволяют грузу менять своё положение, что особенно актуально при перевозке по неровным дорогам. Также они защищают грузы нижних ярусов от сдавливания и деформации. В особой защите нуждаются товары в непрочной упаковке, равно как и те, которые при малейшем давлении становятся непригодны.
  • Ящичные. Эти универсальные и многофункциональные поддоны применяются для хранения и перевозки мелких, затаренных или неподготовленных товаров, а также тех, которые находятся в первичной упаковке. Вертикальные стенки отличаются сплошным, решетчатым или сетчатым исполнением.

Классификация паллет по грузоподъёмности

Важно знать, на какой вес рассчитаны паллеты, чтобы они не рухнули под грузом. Различаются такие виды паллет по силе.

  • Типовые с длиной 800-1000 мм и шириной 1200 мм выдерживают тонну груза.
  • Европоддоны с длиной 1200, шириной 800 мм и высотой борта 145 мм способны выдержать 2 тонны.
  • Полупаллет с длиной 800 мм и шириной 600 мм не уступает по грузоподъёмности типовым аналогам и выдерживает ту же тонну, хотя его конструкция и укорочена.
  • Облегчённый паллет. Длина 1200 мм, ширина 800 мм, конструкция упрощена: в настиле 5-7 досок одинаковой ширины. Он выдерживает 700 кг.
  • Усиленный. Его размеры увеличены (длина и ширина 1200 мм), равно как и грузоподъёмность: до 2,5 тонны.
Читайте также:
Цемент в мешках М500

Классификация паллет по кратности использования

Паллеты годятся для использования или только один раз, или несколько.

  • Одноразовые паллеты отличаются низкой ценой и не очень высоким качеством. Они изготавливаются из мягких пород дерева или картона. Их размеры не регламентированы. После применения их нужно утилизировать, однако допускается применение в быту. Обмену, возврату и продаже в б/у формате они не подлежат.
  • Многооборотные паллеты отличаются высокими прочностью и грузоподъёмностью. Их можно ремонтировать, обновлять, продавать в виде б/у.

Классификация б/у паллет

В Европе и России применяются не только новые паллеты, но и б/у, которые разделяются на три вида на основе их состояния.

  • Высший сорт. Это почти новые, чистые паллеты, на поверхности которых нет повреждений, и за всю свою историю их применяли не более 3 раз.
  • Первый сорт. Допускается, что они применялись более трёх раз, но их внешний вид должен быть сохранён: чистый, первоначальный цвет, ровная поверхность без повреждений. Важно, что изделия не ремонтировались, поскольку такое вмешательство подразумевает серьёзные поломки.
  • Второй сорт. Небольшие загрязнения допускаются, равно как и потемнение деревянной поверхности. Предельный размер повреждений: длина 30 см и ширина 3 см. Допускается несколько паллет, которые подвергались ремонту.

Разница между обычными и европейскими поддонами

В России производство и свойства поддонов регулируют два документа:

  • ГОСТ 9078– 84. Здесь даны общие правила, без конкретики. Устанавливаются лишь размеры: 1200х1000 мм и 1200х800 мм. Также допускается, что эти изделия могут быть выполнены из дерева.
  • ГОСТ 9557– 87. Более строгий документ, который во многом совпадает со стандартом UIC 435-2, принятым в Европе. Паллеты, изготовленные в России в соответствии с этим ГОСТом, отличаются от европейским отсутствием надлежащего клейма (EUR или EPAL), поскольку российская продукция не прошла обязательную сертификацию. В остальном же все параметры российской и европейской продукции идентичны: те же допуски, число гвоздей, наличие фасок.

Маркировка EUR сообщает, что паллеты были произведены в Европе, а EPAL – что продукция изготовлена в другой стране, но в полном соответствии со всеми положениями Европейской паллетной ассоциацией.

Загрузка паллет

По допустимому способу погрузки различаются такие виды:

  • Двухзаходные. Вилы погрузчика могут захватить паллет с двух противоположных граней.
  • Четырёзаходные. Для захвата доступны все стороны.

В Газель загружаются поддоны по такой схеме:

В контейнер, рассчитанный на 20 футов, загружается в 1 ярус:

  • 11 европаллет;
  • 9-10 стандартных поддонов.

В контейнер на 40 футов загружается в 1 ярус:

  • 23-24 европаллеты;
  • 20-21 стандартных.

Если паллеты выстраиваются в несколько ярусов, нижний ряд должен быть особенно прочным.

В контейнер паллеты загружаются следующим образом:

Заключение

Итак, паллеты (поддоны) это неотъемлемая составляющая хранения и транспортировки товаров. Нужно грамотно выбрать их вид: для международных перевозок требуются маркированные, сертифицированные тары, а для перевозок внутри страны годятся любые, и без маркировки.

Необходимо регулярно очищать паллеты, следить за их состоянием, ремонтировать или утилизировать и покупать новые. От качества поддонов зависит сохранность товаров, следовательно, и успех бизнеса.

Заказать транспорт для перевозки паллетного груза вы можете по телефону +7 (812) 317-55-18 или просто оставив запрос на обратный звонок.

© Копирование материалов с сайта СибАвтоТранс разрешается только с указанием ссылки на источник.

Ознакомьтесь с популярными услугами оказываемыми СибАвтоТранс:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: